Дорогие друзья!

Мы очень рады, что вы заглянули на сайт нашего детского сада. На страницах сайта можно познакомиться с руководством и педагогическим составом, официальными документами, методическими разработками воспитателей, узнать о работе детского сада и наших достижениях.

С уважением,
заведующая детским садом №3, Смелова Н. М.
тел. 8(384-56)61-2-57, e-mail - dc-3k@mail.ru

#семьЯдома

Руководство и педагогический состав

COVID-19

Наши достижения

ЕСЛИ КТО-ТО И ВЕРИТ, НЕСМОТРЯ НИ НА ЧТО, В ДОБРО – ТО ЭТО ДЕТИ.

ЕСЛИ КТО-ТО СМОТРИТ НА ВЗРОСЛЫХ ГЛАЗАМИ, ПОЛНЫМИ НАДЕЖДЫ,

И КЛАДЁТ СВОЮ ЛАДОШКУ В НАШУ РУКУ – ЭТО ДЕТИ.

ВОТ ПОЧЕМУ МЫ НИКОМУ НЕ ДОЛЖНЫ ТАК МНОГО, КАК НАШИМ ДЕТЯМ! 

| |

Перечень мест осуществления образовательной деятельности:

№ п/п Адрес Электронные копии документов, подтверждающих наличие на праве собственности или ином законном основании зданий, строений, сооружений, территорий, необходимых для осуществления образовательной деятельности
1

Россия, Кемеровская область – Кузбасс,

Ленинск-Кузнецкий район,

с. Красное, ул. Чапаева, 4

 img064
2

Россия, Кемеровская область – Кузбасс,

Ленинск-Кузнецкий район,

с. Красное, ул. Чапаева, 4

 img065

 

Перечень групповых помещений для реализации образовательной деятельности:

№ п/п Наименование Описание (местонахождение, площадь, вместимость и пр.)

Перечень средств обучения и воспитания (с указанием сведений о возможности использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья)

1 1 групповая ячейка

Находится на 1 этаже здания детского сада, включает:

  • Спальню – 33,8 м2
  • Группу – 45,6 м2
  • Приемную – 12,3м2

Санузел – 8,6 м2

  • ·Детские столы – 10шт.
  • ·Стулья – 20шт.
  • ·Детская стенка «Антошка» - 1шт
  • ·.Телевизор с возможностью использования ЭОР (образовательные мультимедиа пособия), аудиовизуальных пособий (слайды, слайд- фильмы, видеофильмы образовательные, учебные кинофильмы, учебные фильмы на цифровых носителях).
  • ·Подборки методической литературы (учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, раздаточный материал).
  • ·Наглядные плоскостные пособия (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски).
  • ·Сюжетно- ролевые игры: в соответствии с возрастом детей (условно): "Дом", "Магазин", "Больница", "Парикмахерская", "Мастерская и другие.
  • Детские игры и игрушки в соответствии с возрастом.
2 2 групповая ячейка

Находится на 2 этаже здания детского сада, включает:

  • Спальню – 34,2 м2
  • Группу – 45,4 м2
  • Приемную – 15.0м2

Санузел – 11,6м2

  • Детские столы – 10шт.
  • Стулья – 20шт.
  • Детская стенка «Антошка» - 1шт
  • Детская стенка-стеллаж «Кораблик» - 1 шт.
  • .Телевизор с возможностью использования ЭОР (образовательные мультимедиа пособия), аудиовизуальных пособий (слайды, слайд- фильмы, видеофильмы образовательные, учебные кинофильмы, учебные фильмы на цифровых носителях).
  • Подборки методической литературы (учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, раздаточный материал).
  • Наглядные плоскостные пособия (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски).
  • Сюжетно- ролевые игры: в соответствии с возрастом детей (условно): "Дом", "Магазин", "Больница", "Парикмахерская", "Мастерская и другие.
  • Детские игры и игрушки в соответствии с возрастом.
3 3 групповая ячейка

Находится на 2 этаже здания детского сада, включает:

  • Спальню – 49,5 м2
  • Группу – 53,4 м2
  • Приемную – 16,1 м2
  • Санузел – 13,9 м2
  • Детские столы – 13шт.
  • Стулья – 26шт.
  • Детская стенка «Антошка» - 1шт
  • Детская стенка «Кораблик» - 1 шт.
  • Учебно-развивающая зона – 1 шт.
  • .Телевизор с возможностью использования ЭОР (образовательные мультимедиа пособия), аудиовизуальных пособий (слайды, слайд- фильмы, видеофильмы образовательные, учебные кинофильмы, учебные фильмы на цифровых носителях).
  • Подборки методической литературы (учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, раздаточный материал).
  • Наглядные плоскостные пособия (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски).
  • Сюжетно- ролевые игры: в соответствии с возрастом детей (условно): "Дом", "Магазин", "Больница", "Парикмахерская", "Мастерская и другие.
Детские игры и игрушки в соответствии с возрастом.
4 4 групповая ячейка

Находится на 2 этаже здания детского сада, включает:

  • Спальню – 53,8 м2
  • Группу – 45,6 м2
  • Приемную – 16,2 м2
  • Санузел – 14.0 м2
  • Детские столы – 13шт.
  • Стулья – 26шт.
  • Детская стенка «Антошка» - 1шт
  • Детская стенка «Кораблик» - 1 шт.
  • Учебно-развивающая зона – 1 шт.
  • .Телевизор с возможностью использования ЭОР (образовательные мультимедиа пособия), аудиовизуальных пособий (слайды, слайд- фильмы, видеофильмы образовательные, учебные кинофильмы, учебные фильмы на цифровых носителях).
  • Подборки методической литературы (учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, раздаточный материал).
  • Наглядные плоскостные пособия (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски).
  • Сюжетно- ролевые игры: в соответствии с возрастом детей (условно): "Дом", "Магазин", "Больница", "Парикмахерская", "Мастерская и другие.
  • Детские игры и игрушки в соответствии с возрастом.
5 5 групповая ячейка

Находится на 1 этаже здания детского сада, включает:

  • Спальню –47,9 м2
  • Группу – 51,7 м2
  • Приемную –16,8 м2
  • Санузел – 13,9 м2
  • Детские столы – 12шт.
  • Стулья – 24шт.
  • Детская стенка «Антошка» - 1шт
  • Детская стенка «Кораблик» - 1 шт.
  • Учебно-развивающая зона – 1 шт.
  • .Телевизор с возможностью использования ЭОР (образовательные мультимедиа пособия), аудиовизуальных пособий (слайды, слайд- фильмы, видеофильмы образовательные, учебные кинофильмы, учебные фильмы на цифровых носителях).
  • Подборки методической литературы (учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, раздаточный материал).
  • Наглядные плоскостные пособия (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски).
  • Сюжетно- ролевые игры: в соответствии с возрастом детей (условно): "Дом", "Магазин", "Больница", "Парикмахерская", "Мастерская и другие.
Детские игры и игрушки в соответствии с возрастом.
6 6 групповая ячейка

Находится на 1 этаже здания детского сада, включает:

  • Спальню –49,3 м2
  • Группу – 52,5 м2
  • Приемную – 16,7 м2

Санузел – 10,8 м2

  • Детские столы – 13шт.
  • Стулья – 26шт.
  • Детская стенка «Аврора» - 1шт
  • Детская стенка «Кораблик» - 1 шт.
  • Учебно-развивающая зона – 1 шт.
  • .Телевизор с возможностью использования ЭОР (образовательные мультимедиа пособия), аудиовизуальных пособий (слайды, слайд- фильмы, видеофильмы образовательные, учебные кинофильмы, учебные фильмы на цифровых носителях).
  • Подборки методической литературы (учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, раздаточный материал).
  • Наглядные плоскостные пособия (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски).
  • Сюжетно- ролевые игры: в соответствии с возрастом детей (условно): "Дом", "Магазин", "Больница", "Парикмахерская", "Мастерская и другие.
  • Детские игры и игрушки в соответствии с возрастом.
7 Уголок логопеда

Находится на 2 этаже здания.

Площадь- 21,6м2 Корекционно- развивающая деятельность с обучающимися с нарушениями речи.

  • ·Логопедический стол.
  • ·Столы и стулья для занятий.
  • ·Магнитный мольберт.
  • ·Специальная литература.
  • · Дидактический материал.
  • ·Наглядные плоскостные пособия.
  • ·Информационный стенд.
  • ·Ноутбук.
8 Музыкальный зал

Находится на 2 этаже здания детского сада, включает:

площадь – 69,8 м2

  • ·Средства мультимедиа: телевизор, синтезатор, CD- диски, ноутбук.
  • ·Стулья для детей.
  • ·Оборудование для музыкальных игр - драматизаций, различные виды театров.
  • ·Музыкальные инструменты.
  • ·Атрибуты для игр и музыкально- исполнительской деятельности (искусственные цветы, листочки, платочки, ленты, платки, шарфы, шляпы).
  • ·Шапочки, костюмы и т.д.
  • ·Спортивный инвентарь: обручи, скакалки, мячи большие и маленькие, гимнастические палки, кегли и т.д.
  • ·Лестницы для лазания, лавочки гимнастические, дорожка ребристая, маты, дуги для под лазания, диски здоровья
  • Спортивные игры - Городки.
 
  • ·Лица с ОВЗ и инвалиды участвуют в образовательном процессе на общих условиях.
  • ·В учреждении не используются специальные
    средства обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ОВЗ.

 

Библиотека(и)

  Вся учебная и методическая литература, периодическая печать, детская художественная литература хранится в методическом кабинете, в группах.

Объекты спорта

В детском саду созданы все условия для  полноценной двигательной активности детей, формирования основных  двигательных умений и навыков, развития функциональных возможностей детского организма, физических качеств и способностей. Для этого функцианирует физкультурный зал, в котором проводятся утренняя гимнастика, ООД,  досуги, праздники и развлечения.

В зале имеется стандартное и нестандартное оборудование и спортивный инвентарь, необходимые для ведения физкультурно-оздоровительной  работы: физкультурное оборудование — гимнастическая стенка, гимнастическая доска, гимнастическая скамейка, мишени разных типов, стойки и планки для прыжков; спортивный инвентарь — мячи, мешки  с песком, обручи, ленточки, палки гимнастические, кубики, погремушки, шнуры, скакалки, гантели, коврики для занятий, следовые и массажные дорожки и др.

Оборудование и инвентарь соответствует правилам охраны жизни и здоровья детей, требованиям гигиены и эстетики, СанПиН. Размеры и конструкции оборудования и пособий отвечают анатомо — физиологическим особенностям детей, их возрасту.

Средства обучения и воспитания

Средства обучения и воспитания, используемые  в детском саду для обеспечения образовательной деятельности соответствуют  ФГОС к условиям реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования и рассматриваются как совокупность учебно-методических, материальных, дидактических ресурсов, обеспечивающих эффективное решение воспитательно-образовательных задач в оптимальных условиях.

Информация об обеспечении доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

В целях обеспечения доступности услуг для инвалидов на территорию и в здание МБДОУ разработан Паспорт доступности.

Для инвалидов на креслах-колясках частично доступны первые этажи с регламентом обслуживания. Территория детского сада соответствует условиям беспрепятственного, безопасного и удобного передвижения маломобильных групп населения, обеспечен доступ к зданию детского сада.

Оборудование помещений МБДОУ и прилегающей к нему территории имеет следующие показатели:

  • Входы в здание оборудованы кнопкой вызова персонала для оказания помощи посетителям, которая находится в зоне доступа и расположена у входной двери в Учреждение.
  • На  дверях здания снаружи и внутри имеются маркеры для слабовидящих, в том числе контрастно маркированы дверные проемы.
  • На здании имеется вывеска со шрифтом Брайля на контрастном фоне на главном входе в здание.
  • При необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ будет представлено сопровождающее лицо.

 Дети-инвалиды и лица с ограниченными возможностями здоровья в ДОУ отсутствуют.

ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ

Информация о доступе к информационным системам и информационно – телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.

Учебные материалы, для воспроизведения которых используют электронные устройства являются неотъемлемой частью современной системы образования и используются в нашем детском саду. Техническая инфраструктура информационной среды дошкольного учреждения используется в образовательном процессе и в управлении образовательным учреждением.
Имеющиеся электронные образовательные ресурсы дают возможность:
— подбирать иллюстративных материал к занятиям и для оформления стендов, группы, кабинетов (сканирование, Интернет; принтер, презентация); — подбирать дополнительный познавательный материал к занятиям, знакомиться со сценариями праздников и других мероприятий;
—    знакомиться и обмениваться опытом наработками других педагогов России и зарубежья, посредством участия в профессиональных интернет сообществах, проведения вебинаров;
—    участия в дистанционных интернет конкурсов для педагогов и воспитанников;
—    оформления  документации, отчетов; мониторингов;
—    оформление личного педагогического опыта, портфолио воспитанников;
—    оформление презентаций в программе Power Point для повышения эффективности образовательных занятий с детьми и педагогической компетенции у родителей в процессе проведения родительских собраний.
В    настоящее время наше учреждение подключено к сети Интернет. В детском саду создан постоянно пополняющийся и обновляющийся сайт, на котором располагается различная информация о ДОУ: сведения о детском саде и его основных направлениях работы, о его традициях, о воспитанниках, о педагогических работниках и т.д. На сайте детского сада размещаются важные документы, касающиеся организации образовательного процесса – Устав, Основная образовательная программа, Учебный план и др.
Наличие собственного сайта в сети Интернет предоставляет родителям возможность оперативного получения информации о жизни ДОУ, группы, режима занятий воспитанников, о проводимых мероприятиях, праздниках, развлечениях.

Обучающиеся не имеют свободного доступа к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям. Доступ к электронным образовательным ресурсам обучающихся осуществляется только с помощью педагога (мультимедийные энциклопедии) с использованием телевизора в соответствии с санитарно-эпидемиологическими нормами.

Информация об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.

В ДОУ нет электронных образовательных ресурсов к которым обеспечивается самостоятельный доступ обучающимся. Доступ воспитанников к электронным образовательным ресурсам не предусмотрен.

Информация о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ отсутствуют.

 

ОРГАНИЗАЦИЯ ПИТАНИЯ В МБДОУ

   Питание воспитанников ДОУ осуществляется в соответствии с примерным 10-дневным меню, разработанным в соответствии СанПиН 2.3/2.4.3590-20 и нормами питания детей дошкольного возраста. Дети в детском саду обеспечены четырехразовым сбалансированным питанием. Все продукты, поступающие в детский сад, имеют необходимые санитарные сертификаты соответствия.
   Приготовление пищи для детей осуществляется на пищеблоке. Пищеблок размещается на первом этаже, имеет отдельный выход и состоит из:

  • Овощного цеха (первичной обработки овощей)
  • Овощного цеха (вторичной обработки овощей)
  • Мясо-рыбного цеха
  • Горячего и холодного цехов
  • Моечной кухонной посуды
  • Кладовой для сухих продуктов
  • Кладовой для хранения инвентаря
  • Кладовой для холодильных камер

МЕДИЦИНСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ДЕТЕЙ

   Медицинское обслуживание детей осуществляется медицинской сестрой, которая выполняет профилактические мероприятия, осуществляет контроль за соблюдением санитарно-гигиенического и противоэпидемического режима, за качеством питания воспитанников, оказывает первую помощь детям.
   Имеется медицинский блок, состоящий из:

  • Кабинета медицинской сестры
  • Изолятора на 1 место
  • Туалета

ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ РАБОТА

   Работа по физическому воспитанию дошкольников в МБДОУ строится с учётом возрастных и психологических особенностей детей.
   Физкультурно-оздоровительная работа осуществляется в следующих формах:

  • Утренняя гимнастика
  • Физкультминутки
  • Динамические паузы
  • Игры с движениями в свободной деятельности
  • Организованная двигательная деятельность
  • Музыкально-ритмические движения
  • Спортивные досуги и развлечения
  • Гимнастика после сна
  • Ежедневный режим прогулок
  • Сбалансированное питание

ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДЕТЕЙ В МБДОУ

Определяющим условием образовательного процесса в дошкольном учреждении является охрана жизни и обеспечение безопасности жизнедеятельности детей и сотрудников. Работа определяется несколькими направлениями:

  • Обеспечение охраны труда работников МБДОУ
  • Обеспечение охраны жизни и здоровья детей, посещающих МБДОУ
  • Пожарная безопасность
  • Предупреждение чрезвычайных ситуаций
  • Антитеррористическая защита

   Деятельность по охране труда сотрудников ведется согласно нормативно-правовой базе, локальным актам образовательного учреждения, должностным инструкциям работников МБДОУ и инструкциям по технике безопасности.
   В МБДОУ установлен противопожарный режим, проводятся мероприятия по соблюдению правил пожарной, антитеррористической безопасности сотрудниками и детьми.

НАШ АДРЕС

652576, Кемеровская область,
Ленинск-Кузнецкий район, с.Красное, ул.Чапаева, 4

E-MAIL

dc-3k@mail.ru

ТЕЛЕФОН/ФАКС

8(384)56-61-2-57